Поминальная служба, состоявшаяся в Lincoln Center’s Alice Tully Hall, собрала более чем 800 гостей - отдать дань памяти Норе захотели не только ее близкие и члены семьи, но и те, кому однажды довелось работать с Эфрон. К слову, церемония прошла в строгом соответствии с распоряжениями покойницы: Эфрон готовилась к смерти и заранее знала, кто должен будет выступить на службе.
Несмотря на грустный повод для встречи, прощальная церемония не была печальной - и все благодаря речам, звучавшим со сцены. Забавные случаи, рассказы об оптимизме, остроумии и силе воли Эфрон не раз вызывали в зале смех и аплодисменты.
И все же речь сына Норы вызвала слезы у многих:
"Она была моим лучшим другом, моим самым большим болельщиком и при этом настоящим командиром, - она обладала всеми теми качествами, которые и должны быть у родителей."
Эти слова подхватил Мартин Шорт, призвав всех собравшихся в финале своей речи не концентрироваться на грустном, а смотреть в светлое будущее:
"Я верю, что когда люди умирают, часть их души остается с теми, кто любил их. Значит, в каждом из нас есть частичка Норы. А если это так, то мы должны стараться быть, как она: смеяться, обнимать людей рядом с нами, пить шампанское и наслаждаться каждым мгновением."

from26rus